Виды деятельности

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЖИЛЬЦАМИ И РЕШЕНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ ВОПРОСОВ

  • сбор обращений, заявок, жалоб и пожеланий жильцов по всем вопросам, касающихся обслуживания и содержания многоквартирных домов ;
  • реализация совместных мероприятий с жильцами по дальнейшему улучшению качества жизни в доме;
  • своевременный прием, точный расчет и учет платежей, контроль за оплатой квитанций за жилищные услуги;
  • обеспечение регистрационного учета жильцов, выдачи соответствующих справок и документов установленного образца (два раза в неделю;
  • юридические консультации для собственников многоквартирных домов, обслуживаемых ООО "ВиК".

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ РАБОТ И УСЛУГ

  • ведение всей необходимой документации по взаимодействию с подрядчиками на содержание и ремонт многоквартирного жилого дома и энергоснабжающими организациями;
  • полное договорно-правовое обеспечение этой деятельности;
  • контроль качества предоставления услуг, претензионная и судебная работа в случае некачественного оказания услуг;
  • расчеты с поставщиками и подрядчиками;

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МЕСТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    • содержание в исправном состоянии кровли и системы водоотвода, очистка кровли и внутренних водостоков от мусора, грязи, листьев, снега, наледи и т.д.;
    • обслуживание и очистка вентиляционных каналов;
    • обслуживание, обследование, регулировка и наладка всех систем инженерного оборудования: вентиляции, холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления в МОП (местах общего пользования);
    • содержание и техническое обслуживание лифтов, содержание диспетчерских пультов, техническое освидетельствование;
    • обеспечение бесперебойного электроснабжения лифтов;
    • обслуживание, обследование, устранение повреждений и неисправностей электротехнических устройств, пожарной сигнализации и средств тушения пожара в многоквартирном дом;
    • промывка и опресовка систем отопления и ГВС (горячего водоснабжения) с составлением акта готовности к отопительному сезону;
    • регулирование параметров теплоносителя в системе отопления и ГВС;
    • проверка общедомовых приборов учета;
    • обслуживание оборудования в ТП (тепловом пункте) и НС (насосной станции);
    • ревизия ВРУ (вводных распределительных устройств), ревизия и ремонт осветительной электросети и осветительных приборов в МОП.

    УБОРКА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

    • уборка внутри подъездных площадей дома:влажная (мытье полов, притирка стен коридоров и лифтов), мытье окон и дверей МОП(два раза в год);
    • уборка и содержание контейнерных площадок под ТБО;
    • дератизация и дезинсекция от грызунов и насекомых технических помещений, других общих помещений дома, включая подъезды;
    • приобретение, содержание и ремонт контейнеров и переносных металлических мусоросборников;
    • содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства: покос травы на газонах, поливка газонов, окраска бордюров, ремонт и окраска детских городков, скамеек и других малых архетектурных форм;
    • уборка придомовой территории: сбор и подметание мусора, очистка урн от мусора, уборка снега вручную, механическая уборка снега, посыпка песко-соляной сместью при гололеде.

    АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

    • проведение в самые кратчайшие сроки аварийно-восстановительных работ, обеспечивающих нормальную работоспособность инженерных коммуникаций и конструктивных элементов многоквартирного дома (круглосуточно) силами своей аварийно-диспетчерской службы.